Почему «КРЕЙТ» не представлен в регионах своими филиалами? - частый вопрос от партнёров, заказчиков и потенциальных покупателей.
Опубликовано: 26 Августа 2024
Технология производства оборудования «КРЕЙТ», его жизненный цикл, выстроенная система техподдержки и коммуницирования не требуют наличия региональных представительств, потому что:
Основная роль филиалов любой организации – лоббирование своих интересов, выполнение ими роли «бухгалтерии» и выстраивание отношений с местными партнёрами. Мы же предлагаем общение с руководством и специалистами «КРЕЙТ» напрямую, а не через филиал, чтобы сэкономить и время, и нервы. Форматы взаимодействия различные - семинары, обучение (в т.ч. онлайн), встречи с руководством компаний как партнёров, так и заказчиков, проведение экскурсий в демонстрационной зоне и прочее.
Содержание филиалов неизбежно легло бы в себестоимость продукции, а мы стараемся минимизировать затраты Заказчиков и поддерживаем доступный уровень цен.
В деятельности нашего предприятия превалируют онлайн-продажи. Продукция «КРЕЙТ» поддерживается в необходимом запасе для обеспечения быстрых поставок по всей территории России и стран СНГ и время на её доставку ограничивается лишь скоростью работы транспортных компаний.
Наша продукция доступна и понятна в настройке и подключении, для работы с ней не нужно обладать уникальной квалификацией. Клиентам «КРЕЙТ» легко как самостоятельно, так и с нашей помощью разобраться в многообразии оборудования и вариантах его применения.
Интеграторы и проектировщики, итак, с нами хорошо взаимодействуют и вопросы с предприятием решаются онлайн одинаково оперативно как, к примеру, с Камчаткой, так и с объектом, находящимся поблизости.
Потребности в поверке и ремонте оборудования решаются в кратчайшие сроки независимо от места нахождения его владельца.
Технические специалисты всегда находятся на связи – телефон, электронная почта, соцсети, могут разобраться по фото или схеме, и готовы оказать профессиональную помощь в подборе оборудования, подготовке комплексных решений, проектов, спецификаций, организации сервиса. Важно, что письменное обращение в техподдержку оставляет след и позволяет решить проблему точно и быстро, в отличие от устного общения, когда вопрос может быть не корректно озвучен или не так услышан…
Выставочная деятельность, которую ведёт предприятие, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, приносит гораздо больше пользы как производителю, так и потребителю, чем работа филиала. Подробная информация о деятельности «КРЕЙТ» выложена на официальном сайте. Помимо этого, заказчики получают информацию о нас от компаний партнёров, во время конференций, из почтовых рассылок и запросов в интернет-поисковиках, и т.д.