Поддержка потребителей
Наши заказчики - это не просто потребители нашей продукции, это наши партнеры, единомышленники, которые разделяют наши принципы и подходы, ответственно относятся к качеству своей работы. Мы, со своей стороны, крайне заинтересованы в том, чтобы, во-первых, с нашими приборами и технологиями людям было легко и удобно работать, а во-вторых, чтобы оборудование правильно монтировали и эксплуатировали. Первую задачу мы решаем путем совершенствования продукции - учитываем замечания и пожелания клиентов, принимаем во внимание накопленный опыт, применяем современные технологии.
А для выполнения второй задачи (и первой тоже) обязательно объясняем, как обращаться с нашими продуктами, чтобы получить максимально эффективный результат.
Предприятие «Крейт» существует 25 лет. И почти треть сотрудников работает в компании со дня основания. У нас очень сильно развита система наставничества, «аксакалы» с удовольствием делятся опытом и знаниями с новым поколением, берут с собой «в поля». И, в итоге, у молодых специалистов в короткие сроки появляется багаж знаний, которые не получишь из книг, университетских лекций, интернета. В какой-то момент мы поняли, что эта информация настолько полезна и ценна, что грех хранить и использовать ее только для себя. Так родилась традиция проведения консультационных семинаров.
На сегодняшний день разработаны отдельные программы для:
- проектных организаций;
- компаний интеграторов;
- эксплуатационных предприятий;
- управляющих компаний;
- монтажных организаций;
- энергетических компаний (ТГК, ОГК);
- промышленных предприятий.
Мы рассказываем об общих принципах использования оборудования и технологий, подробно говорим о технических возможностях первичных датчиков, о принципах измерения, об особенностях измерения той или иной среды. На примерах иллюстрируем, какие бывают ошибки при проектировании, монтаже, эксплуатации. Объясняем, что и как надо делать; что можно, но не нужно; что-то категорически не рекомендуем.
Продуман семинар для руководителей среднего и высшего звена. На него мы выносим вопросы, важные для каждого грамотного руководителя, - снижение затрат, повышение эффективности, обеспечение контроля. Мы рассказываем, как получить достоверную информацию и как правильно ею оперировать; как организовать свой бизнес в полном соответствии с законодательством, решив при этом свои задачи; сделать так, чтобы разбаланс между поставкой и суммой потребления стремился к нулю; и многое другое.
Существует специализированный курс для метрологов, где подробно рассматриваются вопросы поверки и градуировки приборов учета вообще и оборудования производства «Крейт» в частности. Обсуждаем проблемы, разбираем на практике, что делать и как.
На таких встречах собираются, как правило, специалисты своего дела. И получается активный диалог, живое общение. Каждый может задать нашим специалистам вопросы, которые его волнуют, и может быть уверенным, что получит ответ на семинаре или после него. У наших слушателей заполняются пробелы в знаниях нюансов учета энергоресурсов, мы получаем полноценную и честную обратную связь о работе наших продуктов.
Для проведения семинаров мы оборудовали специальную аудиторию, в которой разместили действующие модули с нашим оборудованием, поставляемые в жилые дома и на различные объекты (например, ГРС), разнообразные примеры наших приборов и их сочетаний, расходомеры, пульты управления.
Кроме того, у нас есть действующие макеты газораспределительной станции и индивидуального теплового пункта, на которых можно наглядно продемонстрировать, что и как происходит в этих областях в жизни. По заказу наших клиентов мы производим обучающие стенды, что позволяет им готовить персонал в максимально реалистичных условиях.
Вашу заявку на участие в семинаре ждем по адресу: operation@kreit.ru
На все дополнительные вопросы ответим по телефону (343) 216-51-10 (многоканальный).